Сервисное обслуживание

Послепродажный сервис и поддержка

Возникли проблемы с оборудованием ePropulsion, приобретенным в Российской Федерации?
Пожалуйста, заполните приведенную ниже форму запроса на обслуживание, предоставив исчерпывающую информацию.
Это действие инициирует обращение в службу поддержки, и член нашей технической команды свяжется с вами в ближайшее время.
Ваши данные
Сведения о двигателе
Опишите проблему с вашим электродвигателем

Чтобы мы могли помочь вам как можно быстрее и эффективнее, пожалуйста, предоставьте подробное описание проблемы, возникшей с вашим электродвигателем ePropulsion. Рассмотрите возможность включения следующих сведений:
  • С какой конкретно проблемой вы столкнулись? (например, не запускается двигатель, возникает необычный шум и т.д.)
  • Когда вы впервые заметили эту проблему?
  • Были ли какие-либо инициирующие события или закономерности? (например, возникает только при ускорении)
  • Какие шаги вы уже предприняли для устранения проблемы, если таковые имеются?
  • Это повторяющаяся проблема или разовая?
  • Чем больше информации вы предоставите, тем лучше будет подготовлена наша служба послепродажной поддержки для быстрой диагностики и решения вашей проблемы.
В случае, если ваша претензия по гарантии будет отклонена, для подтверждения будет выслана расчетная стоимость ремонта и стоимость доставки в оба конца. Авторизованный сервисный центр ePropulsion проведет соответствующее техническое обслуживание только после вашего подтверждения.
Подпись

Подписываясь ниже, вы подтверждаете, что вся информация, предоставленная в этой форме, является точной, насколько вам известно. Подпись также служит вашим согласием на то, что ePropulsion продолжит процесс послепродажного обслуживания/поддержки на основе предоставленных вами данных.
Пожалуйста, подпишитесь в поле ниже, чтобы отправить заявку.

Последние новости