Да, это так. Часто возникает путаница между электрической мощностью, измеряемой в кВт-ч (киловаттах), и традиционными двигателями, измеряемыми в л.с. (лошадиных силах). Из-за мгновенного крутящего момента, создаваемого электродвигателями при 0 оборотах в минуту и выше, кВт*ч в качестве показателя на самом деле не соответствует показателю мощности, используемому для двигателей внутреннего сгорания. кВт*ч - это показатель потребляемой мощности, а л.с. - показатель выходной мощности. По сравнению с электрическим двигателем с прямым приводом, работа двигателя (шестерни, карданный вал и т.д.) значительно снижает энергетическую эффективность топлива на масляной основе и фактическую мощность двигателя. Например, электрическая мощность в 15 кВт обеспечивает тот же крутящий момент, что и дизельный двигатель Yanmar мощностью 40 л.с. На данный момент рынок сравнивает его именно так, и в целом это относится к двигателям с электроприводом:
Двигатели с электроприводом можно сравнивать:
Подвесной электромотор Spirit 1.0 Plus мощностью 1 кВт/ч
Подвесной бензиновый двигатель мощностью 3,5 л.с.
Подвесной электромотор POD Drive или Navy 3.0 Evo мощностью 3 кВт*ч
Бензиновый двигатель мощностью 6 л.с.
Подвесной электромотор POD Drive или Navy 6.0 Evo мощностью 6 кВт*ч
Бензиновый двигатель мощностью 9,9 л.с.
За счет установки двух подвесных двигателей можно увеличить мощность внутреннего привода.